Юридическим лицам

Физическим лицам

Информация

Гарантийный ремонт


31.03.2016 - Андрей

Вопрос:

В сентябре 2015г. купил новый автомобиль в автосалоне. В октябре заметил, что передние светодиодные фары светят разным оттенком – одна желтым, другая белесо-синим (как и должно быть). Приехал в автосалон, они признали, что дефект есть и составили запрос в автоконцерн на гарантийный ремонт. Однако автоконцерн в гарантийном ремонте отказал ссылаясь на то, что нигде в описании автомобиля не сказано как должны светить фары, и что на эксплуатационные характеристики такая разность свечения фар не влияет. Как поступить в этой ситуации? На кого готовить исковое заявление, на автосалон, продавший мне машину с недостатком или на автоконцерн отказывающийся этот недостаток устранить?

Ответ:

Необходимо иметь заключение специалиста (автотехника) по данному вопросу. Претензии можно пред'являть как изготовителю, так и продавцу

Вопрос в рубрике Гражданский процесс
ЗАдайте нам вопрос: